EN
применение

Приложение

продукт

Общественная информация

  • противогнилостное изделие

    плесневые внутренние потолки наносят постоянный ущерб домам и влияют на здоровье людей.поэтому нужно как можно скорее почистить плесень.Конечно, профилактика тоже очень важна...

  • важность осушения водоочистных сооружений

    влагоотделитель был разработан для мокрого и слабого кольцеобразного зеркала.Она не только эффективно улучшает влажные условия жизни и производства, но и достигает желаемых условий, устраняет опасность плесени...

связаться с нами

  • + 8615988438401
    + 8615988438401
  • китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
    китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
  • Benny @ hzgreeme.com

Архивы, библиотеки и музеи

Архивы, библиотеки и музеи

архив, библиотека, музей

оборудование для увлажнения архивов, библиотек и музеев представляет собой устройство для удаления избыточной влаги в этих помещениях, предназначенное для защиты хранимых предметов и предотвращения нанесения ущерба драгоценным предметам искусства;

Зачем архивам, библиотекам и музеям нужен увлажнитель

стабильность окружающей среды является важным и основополагающим фактором сохранения архивов, библиотек и музеев.архивы и библиотеки, как правило, хранят документы, фильмы или фотографии, которые требуют постоянного хранения.влажный воздух может повлиять на состояние и каким - то образом повредить коллекции произведений искусства, файлы.Архивы имеют различные требования к климатическому контролю в отношении хранящихся на них материалов, например фотопластинки должны храниться при температуре + 2°С и относительной влажности 30%.

колебания температуры и влажности вызваны внешними факторами, такими как погода или количество туристов.по сравнению с библиотекой и музеем, поскольку в архив поступает меньше посетителей, его вентиляция относительно низка.музей должен контролировать температуру и влажность вокруг экспоната 24 / 7, так как они часто колеблются.

Что касается влажности, температуры и фильтрации воздуха в архивах, то для обеспечения стабильного климата в архивах, библиотеках и музеях вам необходимо располагатьосушительэто случится одновременно.


Оставить сообщение

EN
application

Products

News

  • Anti-mold Artifact

    Moldy indoor ceilings can cause permanent damage to the house and affect the health of the human body. Therefore, cleaning mold should be done as soon as possible. Of course, prevention is also very i...

  • The Importance of Dehumidification in Water Treatment Plants

    The dehumidifier is developed for wet and poor ring mirrors. It not only effectively improves the wet living and production environment, but also achieves the ideal condition and removes the mold caus...

Contact Us

  • +86 15988438401
    +86 15988438401
  • Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
    Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
  • benny@hzgreeme.com

Archives, Libraries and Museums

Archives, Libraries and Museums

Dehumidifier for Archives, Libraries and Museums

Dehumidifier for archives, libraries and museum is a device eliminating the excessive moisture from these facilities in order to protect the objects stored and prevent the damage of precious works of arts. 

Why need dehumidifier in Archives, Libraries and Museums

The stability of the surrounding environment is a vital and basic factor in the preservation of archives, libraries and museums. Archives and libraries, usually house documents, films or photographs which need to be stored for a long time. Moisture air will affect the condition and damaged in some way of art collections, documents. Archives have different climate control requirements depending on the objects stored, such as photographic film must be kept under + 2 ºC, 30% RH.

Fluctuations in temperature and humidity are caused by external factors, such as the weather or the number of visitors. Compared with libraries and museum, the ventilation of archives is relatively lower due to fewer visitors will enter into archives. Museums need to control the temperature and humidity around exhibits 24/7 due to the frequent fluctuation will occur in many occasions.

Concerning humidity, temperature and filtration of the air in archive, in order to achieve a stable climate control in archives, libraries and museums, you need to equip our desiccant dehumidifier, which will simultaneously.


Leave a Message