EN
применение

Приложение

продукт

Общественная информация

  • противогнилостное изделие

    плесневые внутренние потолки наносят постоянный ущерб домам и влияют на здоровье людей.поэтому нужно как можно скорее почистить плесень.Конечно, профилактика тоже очень важна...

  • важность осушения водоочистных сооружений

    влагоотделитель был разработан для мокрого и слабого кольцеобразного зеркала.Она не только эффективно улучшает влажные условия жизни и производства, но и достигает желаемых условий, устраняет опасность плесени...

связаться с нами

  • + 8615988438401
    + 8615988438401
  • китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
    китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
  • Benny @ hzgreeme.com

лечебно - инструментальный цех

лечебно - инструментальный цех

лечебно - инструментальный цех

медицинская аппаратура изготавливается в чистых помещениях с строгими требованиями атмосферного контроля и обычно имеет стандартное оборудование для нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.Чем выше уровень очистных помещений, тем строже будут требования к контролю температуры и влажности.Таким образом, на этапе проектирования очистных помещений возникает вопрос о том, как оборудовать соответствующие осушительные установки.
в сезон дождей влажность достигнет более 70 процентов (для регулирования требуется от 35 до 65 процентов).В этих условиях система кондиционирования воздуха не может обеспечить желаемый уровень чистоты помещений.высокая влажность, более 65% относительной влажности делает оборудование коррозионным.пыль в воде также может быть присоединена к поверхности некоторых устройств, которые трудно удалить.

система контроля температуры и влажности в чистой комнате разработана на основе технологий и продуктов, используемых в чистой комнате.Необходимо также учитывать ощущение комфорта внутри персонала.в других случаях, например, в периоды сильной засухи,увлажнитель высокого качестваНеобходимо увеличить влагу в воздухе.поэтому лучше выбрать устройство с постоянной температурой и влажностью.

установка Greeme с постоянной температурой

многие клиенты в стране используют наше оборудование для регулирования термостата и увлажнения, реализации идеала производства и испытания климата."Грэм" готова оказать вам консультационные услуги и готова предложить вам профессиональное решение.


Оставить сообщение

EN
application

Products

News

Contact Us

  • +86 15988438401
    +86 15988438401
  • Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
    Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
  • benny@hzgreeme.com

Medical Device Manufaturing & Clean Room

Medical Device Manufaturing & Clean Room

Medical device manufacturing & Clean Room

Medical device manufacturing takes place in clean room environments with strict requirements for atmospheric control, which always has standard heating, ventilating and air conditioning equipment. The higher class of the clean room, the stricter requirement of temperature and humidity control. So it is concerned to equip the suitable dehumidifier when in clean room design stage.
In rainy season, the humidity will reach higher than 70% RH, (regulation need to be 35%-65%). Under this circumstance, the air conditioning system can not handle to the ideal level for clean rooms. Excess humidity, as more than RH 65% will make the devices easily corroded. Also the dust contained in the moisture will attach the surface of some equipment and hardly to be eliminated.

The design of temperature and humidity control is based on which technology and products are adopted in the clean room. Also the comfortable sensation of the staff within are also needs to take into consideration. And on other occasions like extremely dry season, high quality humidifier is needed to increase the moisture in the air. So it is better to choose a device with constant temperature and humidity control.

Greeme device with constant temperature and humidity control

Many domestic customers have adopted our device to regulate a constant level of temperature and humidity, which realize the ideal climate for the manufacturing and test. Greeme always is available for your consulting and prepare to provide a professional solution for you.


Leave a Message