EN
применение

Приложение

продукт

Общественная информация

  • противогнилостное изделие

    плесневые внутренние потолки наносят постоянный ущерб домам и влияют на здоровье людей.поэтому нужно как можно скорее почистить плесень.Конечно, профилактика тоже очень важна...

  • важность осушения водоочистных сооружений

    влагоотделитель был разработан для мокрого и слабого кольцеобразного зеркала.Она не только эффективно улучшает влажные условия жизни и производства, но и достигает желаемых условий, устраняет опасность плесени...

связаться с нами

  • + 8615988438401
    + 8615988438401
  • китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
    китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
  • Benny @ hzgreeme.com

бассейн

бассейн

очистка бассейна от влаги

Большинство бассейнов, внутренних бассейнов или спа - салонов, большую часть времени нужно подогревать, чтобы вода и воздух достигли комфортной температуры, что приведет к большой влажности в воздухе.Кроме того, влажность на этих объектах достигается за счет вентиляции, испарения воды в бассейнах и сырой поверхности;

в сыром воздухе содержатся хлор или бром - дезинфицирующее средство для обработки воды.если они не контролируются, эти химикаты могут напасть на их контакт с чем - то.В конце концов, плесень и плесень появятся и проникают во все уголки Вашего учреждения, что может нанести ущерб вашей внутренней структуре - металлическим фиксаторам, наружным стенам или стеклянным поверхности, что приведет к дорогостоящему непрерывному ремонту, реконструкции и перебоям в работе, а также создаст проблемы со здоровьем для ваших гостей,Ваша семья и работник;
для того чтобы избежать плесени и внутренних структурных проблем, инвестиции в осушительный аппарат в закрытый бассейн или в водолечебную комнату могут стабилизировать здоровые и комфортные условия, защитить объекты и сэкономить средства.использование увлажнителя также может уменьшить использование внешнего воздуха, а также энергии, используемой для нагрева или охлаждения воздуха.

пусть очиститель бассейна грима поможет тебе

"Грэм" разработала экономичные, эффективные и устойчивые системы для активного снижения влажности.нашводоочистительПотому что бассейн и спа - салон могут справиться с плохими условиями в вашем заведении.тип потолка может быть также настенный или через трубопровод в систему вентиляции.

Приготовиться к выбору подходящего типа увлажнителя для бассейна или спа

  • по размеру помещения
  • обычно, когда вы находитесь в типичной внутренней среде с температурой 82°F, 84°F, самая удобная влажность составляет 50 - 60% относительной влажности.Вы можете выбрать одну из них, которая соответствует вашим требованиям в отношении влажности
  • ваш бюджет.В любом случае, в настоящее время опыт пользователя активно пропагандируется.разумная инвестиционная и комфортная атмосфера привлечет больше клиентов.
Swimming Pool Dehumidification
Оставить сообщение

EN
application

Products

News

  • Anti-mold Artifact

    Moldy indoor ceilings can cause permanent damage to the house and affect the health of the human body. Therefore, cleaning mold should be done as soon as possible. Of course, prevention is also very i...

  • The Importance of Dehumidification in Water Treatment Plants

    The dehumidifier is developed for wet and poor ring mirrors. It not only effectively improves the wet living and production environment, but also achieves the ideal condition and removes the mold caus...

Contact Us

  • +86 15988438401
    +86 15988438401
  • Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
    Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
  • benny@hzgreeme.com

Swimming pool

Swimming pool

Swimming Pool Dehumidification

Most pool facilities, indoor swimming pools or spa rooms, need heat a majority of time for both the water and the air to a comfortable temperature, which will generate much humidity in the air. Besides, the humidity in these facilities also comes from ventilation, evaporation of the pool water and the damp ground. 

The damp air contains chlorine or bromine disinfectants which are used as water treatment. If left uncontrolled, these chemicals will attack what they contact. Eventually, the mold and mildew will appear and permeate every corner in your facilities, which will be harmful to your interior structure - metal fixtures, exterior walls or glass surfaces, cause costly ongoing repairs, renovation and business interruptions, and even will lead to health issues to your guests, your family and your staff members. 
To avoid mold and interior structural problems, investing a dehumidifier for an indoor pool or spa room can stabilize a healthy and comfortable environment, protects the facility and save your money. Using a dehumidifier also decreases the use of outside air, as well as the energy used to heat or cool the air.

Let Greeme's swimming pool dehumidifier to help you

Greeme has designed the economical, efficient and durable system to actively decease the humidity levels. Our pool dehumidifiers for swimming pool and spa rooms can cope with the harsh environment in your facilities. The ceiling type also can be wall mounted or can be ducted into the ventilation systems.

Preparation to choose the right type of a dehumidifier for swimming pool or spa room

  • Requirements for the volume of outdoor air according to your facility’s size
  • Normally, when you are under the typical condition of the indoor space of 82°F water temperature, 84°F air temperature, the most comfortable humidity is 50% to 60% RH. You can choose the right one to match your humidity requirement
  • Your budget. Anyway, nowadays, user experience is highly advocated. Reasonable investment and comfortable atmosphere will attract more customers for you.
Swimming Pool Dehumidification
Leave a Message