EN

Эксперты по увлажнению и осушению

в городе Мяньян, провинция сычуань.на внутреннем рынке мы предоставляем клиентам уникальное коммерческое и промышленное решение, которое пользуется известностью специалистов по увлажнению и увлажнению.Мы надеемся, что наши глобальные операции будут развиваться, с тем чтобы в будущем лучше служить нашим глобальным клиентам.

увлажнитель

В большинстве случаев мы не считаем, что влага - это большая проблема для нашего дома.Эта концепция широко распространена в китае.просто нужно выдержать огромный мокрый воздух вокруг нас, и даже июньский сезон называется Хуанмэй.Но почему мы должны мириться с этим?влага невидима, но вредны для членов семьи, вредны для промышленных операций, вредны для оборудования...

увлажнитель - это устройство, оптимизирующее уровень влажности путем снижения относительной влажности.их методы работы включают охлаждение (охлаждение воздуха для удаления влаги) и поглощение (всасывание в влагосодержащий материал и его удаление).Давайте изучать все по очереди.

увлажняющий очиститель

увлажнитель - это оборудование, повышающее влажность путем образования пара или водяного тумана в некоторых установках.Это может быть использовано в отдельной комнате, во всем доме, и даже подсоединено к отопительной системе кондиционирования воздуха.

сушка - это причина многих проблем в организме и производстве.увлажнитель обеспечивает чистоту и здоровье качества воздуха путем регулирования уровня влажности, тем самым сводя к минимуму концентрацию пыли, бактерий и других раздражителей

арматура

наша цель заключается в том, чтобы предоставить клиентам эффективные, надежные и устойчивые услуги, поэтому мы будем разрабатывать новые продукты, такие, как роторы сушилки, компрессоры, когда мы будем готовы.наша задача – стать инновационным предприятием и ведущим поставщиком бытовых услуг.

EN
products

Humidification And Dehumidification Experts

Greeme's manufacturing facility is located in Mianyang, Sichuan province. In the domestic market, we have earned our reputation as the humidification and dehumidification experts by providing customers' unique commercial, industrial solutions. We hope our worldwide presence will be developed to better serve our global customers in the future.

Dehumidifiers

Most of the time, we do not regard the humidity as a big issue in our homes. This concept is very common in domestic China. Just tolerate the huge amount of moisture around us, even it is rainy season in June called Huangmei. However, why should we tolerate? The moisture is invisible, but it is harmful to family members, harmful to industry operation, harmful to equipment…

The dehumidifier is one appliance which can be utilized for optimizing the humidity level by reducing to a relative degree. The way they operate involves refrigeration (cooling air to remove moisture) and by absorption (absorbed to a hygroscopic material and then removed). Let’s explore each of these in turn.

Humidifier

A humidifier is an appliance that increases humidity by generating steam or water mist in certain facilities. It can be used in a single room, whole house or even connect to the HVAC system.

Dryness is the cause to irritate many problems of our body and production. Humidifiers ensure clean and healthy air quality by regulating moisture levels, thus minimizing the concentration of dust, bacteria and other irritants

Accessories

We are aiming to provide efficient, reliable and sustainable service to our customers, so we will develop new products, like desiccant rotor, compressor when we are ready. Dedicated to be a innovative enterprise and a leading indoor air solution provider is our way to go.