EN

продукт

Общественная информация

  • противогнилостное изделие

    плесневые внутренние потолки наносят постоянный ущерб домам и влияют на здоровье людей.поэтому нужно как можно скорее почистить плесень.Конечно, профилактика тоже очень важна...

  • важность осушения водоочистных сооружений

    влагоотделитель был разработан для мокрого и слабого кольцеобразного зеркала.Она не только эффективно улучшает влажные условия жизни и производства, но и достигает желаемых условий, устраняет опасность плесени...

связаться с нами

  • + 8615988438401
    + 8615988438401
  • китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
    китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
  • Benny @ hzgreeme.com

заказной осушительный агрегат

ротор осушительа Great America обесцвечивающего агрегата предлагает заказное решение в соответствии с вашими потребностями.в зависимости от потребностей различных клиентов, на основе имеющихся источников энергии, наши продавцы и технические работники разработают соответствующие решения и модели контроля.

принцип осушительной установки ротора

Группа "Greeme GMR - TD" состоит из двух частей: обесцвечивающего ротора и охлажденного обезвоживания.при предварительном охлаждении технологический воздух на первом этапе охлаждается и увлажняется.затем оно проходит через колеса, чтобы достичь требуемой влажности.затем переходить к процессу последующего охлаждения, с тем чтобы охладить относительный технологический воздух до требуемой температуры.После этих шагов температура и относительная влажность на выходе будут точно соответствовать требованиям заказчика.

Desiccant Rotor

специальное применение для осушения ротора

  • в фармацевтическом цехе контроль влажности является строгим и очень важным звеном в различных процессах сушки порошка, мягких капсул и т.д.Мы также помогаем фармацевтической компании получить сертификат GMP.
  • в секторе удобрений для предотвращения засорения необходимо также контролировать влажность в процессе производства и хранения.
  • наша сушилка - осушитель - роторный осушитель также используется во многих продуктовых цехах.китайская пищевая промышленность ставит во главу угла безопасность и качество.наше решение позволит вам контролировать влажность и температуру.
  • в линиях производства слоистого стекла необходимо обеспечить сушку воздуха в помещении.высокая влажность приводит к тому, что молекулы воды приклеиваются к поверхности стекла.После нагрева он превратится в белая плесень и пузыри.в нормальных случаях температура регулирования составляет от 20 до 26°C, относительная влажность ≤ 25%.
  • при распылении обычно требуется T ≤ 28 - 30°C, RH ≤ 40 - 50%.обычно это место для опрыскивания.Кроме того, в дутье содержатся покрытия или другие вредные летучие компоненты, которые не могут быть рециркулированы.нужна новая воздушная система.в периоды высоких влажностей, таких, как лето и сезон дождей, на поверхности стали образуется много небольших молекул воды.Если нет контроля влажности, то это влияет на прочность адгезии напыленного слоя, что увеличивает время сушки и замедляет последующую операцию.
  • шины меридиана – это тенденция развития шинной промышленности с высокой прочностью и износостойкостью.в шинах меридиана строгий контроль влажности поможет связать резину с проволокой.указывает на то, что некоторые технологические процессы на предприятиях по производству шин требуют влажности окружающей среды: склад резиновых материалов, камера главного вала шины, мельница.
  • в холодильнике.эта отрасль имеет уникальные и особые требования к осушительным машинам.обычно в этом случае температура относительно низкая, как правило - от 20 до 10°С.Поэтому в таких условиях не могут работать традиционные испарительные холодильные установки для увлажнения.С другой стороны, в холодильнике продукция с температурой, из - за быстрой улетучивания влаги, в цехе наблюдается значительное увлажнение, а температура резко падает.в этом приложении у нас есть достаточный опыт разработки идеального решения для вас.
  • Кроме того, мы разработали модули для очистки систем кондиционирования воздуха.

установка для удаления влаги ротора

Model Rated Process Air Flow Rotor Resistance Regulative heating Amount Total cooling load Total pressure of process Fan Power Rating of process fan
GMR-3000TD 3000m³/h 400pa 6kw 36kw 1200pa 2.2kw
GMR-4000TD 4000m³/h 400pa 8kw 50kw 1200pa 2.2kw
GMR-5000TD 5000m³/h 400pa 12kw 64kw 1200pa 3kw
GMR-6000TD 6000m³/h 400pa 14kw 74kw 1500pa 5.5kw
GMR-8000TD 8000m³/h 400pa 20kw 100kw 1500pa 7.5kw
GMR-10000TD 10000m³/h 400pa 26kw 122kw 1500pa 11kw
GMR-12000TD 12000m³/h 400pa 32kw 144kw 1500pa 11kw
GMR-15000TD 15000m³/h 400pa 42kw 180kw 1800pa 15kw

Замечание:
  1. Вышеуказанные данные нашей конструкторской организации приводятся только для справки.Окончательный параметр будет запроектирован в соответствии с вашей реальной ситуацией.
  2. инновации нашей компании могут изменить технологию и дизайн.можно настраивать нестандартные и специальные спецификации.

EN
products

Products

News

  • Anti-mold Artifact

    Moldy indoor ceilings can cause permanent damage to the house and affect the health of the human body. Therefore, cleaning mold should be done as soon as possible. Of course, prevention is also very i...

  • The Importance of Dehumidification in Water Treatment Plants

    The dehumidifier is developed for wet and poor ring mirrors. It not only effectively improves the wet living and production environment, but also achieves the ideal condition and removes the mold caus...

Contact Us

  • +86 15988438401
    +86 15988438401
  • Room 806, Building 12, Lefu Zhihuiyuan, No, 99, Xiang yuan Road, Gongshu District, Hangzhou, Zhejiang, China
    Room 806, Building 12, Lefu Zhihuiyuan, No, 99, Xiang yuan Road, Gongshu District, Hangzhou, Zhejiang, China
  • benny@hzgreeme.com

Custom Dehumidifier Unit

Greeme Desiccant Rotor Dehumidifier Unit provides customized solution according to your needs. According to different customers' requirements, based on the existing energy in the facilities, our sales and technicians will make the suitable solution and control modes.

Principle of Custom Desiccant Rotor Dehumidifier Unit

Greeme GMR-TD series and Customized Desiccant Rotor Dehumidifier Unit consists of a desiccant rotor and refrigeration dehumidification. Through Pre-cooling, the process air is cooled and dehumidified in the first stage. Then it passes across the wheel for further dehumidification to achieve the desired humidity. Then it comes to the post-cooling process, making this relative process air to be cooled to the required temperature. After these procedures, the temperature and relative humidity of the outlet will precisely meet the customers' requirement.

Desiccant Rotor

Application of Custom Desiccant Rotor Dehumidifier Unit

  • In Pharmaceutical workshops, the humidity control is a strict and very important point in different process, like powder drying, soft capsule drying. With our dehumidifiers, we also assist pharmaceutical company for GMP certificate.
  • In chemical and fertilizer industry, it also needs to control the humidity when in production and storage in case of blocking.
  • Our dehumidifier desiccant rotor dehumidifier unit is also applied in many food workshops. As an old Chinese saying goes like " Food is the paramount necessity of the people." The worldwide food industry put safety and quality in the first place. Our solution will provide a suitable way allowing you to control humidity and temperature.
  • In the production line of laminated glass, ensuring the dry air indoor is a necessity. High humidity will lead to small water molecules adhering to the surface of the glass. When heated, they will turn to be white mildew and air bubbles. Normally the control is at Temperature 20~26℃, Relative Humidity ≤  25%.
  • In spray coating, the ordinary requirement is T ≤ 28~ 30℃, RH ≤  40-50 %. Usually this spray coating facilities are large space. Also, the air return contains coating or other harmful volatile components, which can not be recycled. So the new air system is required. When in high moisture seasons, like Summer and rainy days, it will form many small water molecules in the steel surface. If without humidity control, it will affect the adhesion fastness of the spray coating, thus, making the longer drying time and delay the subsequent procedures.
  • Radial tires, high fastness and abrasion resistant, is the trend of the tires industry. In radial tires, the strict humidity control will help the combination of rubber and steel wire. It is indicated that some process of tire manufacturer needs low humidity environment: Rubber material storage, Tire spindle room, Abrasive tools storage.
  • Cold storage. This industry has unique and special requirements for dehumidifiers. Normally, the temperature is relatively low in these case, generally -20 ~10 ℃. Thus traditional evaporative refrigeration and dehumidification equipment cannot work under this atmosphere. On the other hand, the moisture gain is huge in the workshop due to the rapid volatilization of water when products with normal temperature put in cold storage, the temperature is decreased sharply. In this application, we have enough experience to design the ideal solution plan for you.
  • Also, we have designed units for purification air conditioning system.

Greeme's Custom Desiccant Rotor Dehumidifier Unit

Model Rated Process Air Flow Rotor Resistance Regulative heating Amount Total cooling load Total pressure of process Fan Power Rating of process fan
GMR-3000TD 3000m³/h 400pa 6kw 36kw 1200pa 2.2kw
GMR-4000TD 4000m³/h 400pa 8kw 50kw 1200pa 2.2kw
GMR-5000TD 5000m³/h 400pa 12kw 64kw 1200pa 3kw
GMR-6000TD 6000m³/h 400pa 14kw 74kw 1500pa 5.5kw
GMR-8000TD 8000m³/h 400pa 20kw 100kw 1500pa 7.5kw
GMR-10000TD 10000m³/h 400pa 26kw 122kw 1500pa 11kw
GMR-12000TD 12000m³/h 400pa 32kw 144kw 1500pa 11kw
GMR-15000TD 15000m³/h 400pa 42kw 180kw 1800pa 15kw

Note:
  1. Above data of our designed unit is for your reference. The final parameter will be designed according to your actual condition.
  2. The technology and design can be changed by our company's innovation. Nonstandard and particular requirement of specification can be customized.