EN

продукт

Общественная информация

  • противогнилостное изделие

    плесневые внутренние потолки наносят постоянный ущерб домам и влияют на здоровье людей.поэтому нужно как можно скорее почистить плесень.Конечно, профилактика тоже очень важна...

  • важность осушения водоочистных сооружений

    влагоотделитель был разработан для мокрого и слабого кольцеобразного зеркала.Она не только эффективно улучшает влажные условия жизни и производства, но и достигает желаемых условий, устраняет опасность плесени...

связаться с нами

  • + 8615988438401
    + 8615988438401
  • китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
    китай, провинция чжэцзян, хуацу, хуацяо, улица благоухания, дом 30 лэфучжи, дом 12, комната 508.
  • Benny @ hzgreeme.com

увлажнитель

В большинстве случаев мы не считаем, что влага - это большая проблема для нашего дома.Эта концепция широко распространена в китае.просто нужно выдержать огромный мокрый воздух вокруг нас, и даже июньский сезон называется Хуанмэй.Но почему мы должны мириться с этим?влага невидима, но вредны для членов семьи, вредны для промышленных операций, вредны для оборудования...

увлажнитель - это устройство, оптимизирующее уровень влажности путем снижения относительной влажности.их методы работы включают охлаждение (охлаждение воздуха для удаления влаги) и поглощение (всасывание в влагосодержащий материал и его удаление).Давайте изучать все по очереди.

увлажнительное охлаждение

внутренний вентилятор увлажнителя нагревает влажный воздух в помещении.затем поток проходит через катушку испарителя, которая охлаждается.влага в воздухе превращается в жидкое, капает на тарелку сбора.затем высушенный поток нагревается через катушку конденсатора.В результате, воздух возвращается к прежней температуре, которую вентилятор посылает обратно в комнату.

Refrigeration

поглощение влагоотделителя

принцип поглощения влаги совершенно отличается от рефрижератора.В отличие от холодильного оборудования, которое предлагается использовать в теплом климате, поглощение влагоотделителей в более холодном климате или при необходимости в низкой температуре росы дает хорошие результаты.из - за этого процесса не происходит реального образования воды, абсорбирующий увлажнитель может эффективно работать даже при температуре ниже нуля.

как поглотить?

процесс поглощения осуществляется ротором, состоящим из чередующегося слоя сушилки, содержащего плоские и гофрированные пластины.ротор состоит из двух воздушных зон, технологической зоны (обычно 75 процентов) и зоны реактивации (обычно 25 процентов).двигатель внутри машины медленно вращается (около 8 - 12 раз / ч).когда воздух проходит через технологическую зону, влажный газ адсорбируется и нагревается и высыхает.этот тёплый и сухой воздух будет дуть вентилятором прямо в комнату.когда ротор вращается, другой тепловой воздушный поток (обычно свежий воздух) через зону реактивации, поглощает влагу из ротора.Таким образом, этот воздух затем становится теплым и влажным и обычно удаляется наружу.

гигроскопическая машина Грама

мы предоставляем осушитель типа и хладагент типа увлажнитель, освежающий воздух.В течение этих лет мы обязуемся обеспечивать особый уход, качество и новаторство, с тем чтобы наша продукция соответствовала наилучшим стандартам на практике.

EN

Products

News

Contact Us

  • +86 15988438401
    +86 15988438401
  • Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
    Room 508,Building 12,Lefu Zhihuiyuan,No.30 ,Xiangyuan Road,Gongshu District, Hangzhou,Zhejiang,China.
  • benny@hzgreeme.com

Dehumidifiers

Most of the time, we do not regard the humidity as a big issue in our homes. This concept is very common in domestic China. Just tolerate the huge amount of moisture around us, even it is rainy season in June called Huangmei. However, why should we tolerate? The moisture is invisible, but it is harmful to family members, harmful to industry operation, harmful to equipment…

The dehumidifier is one appliance which can be utilized for optimizing the humidity level by reducing to a relative degree. The way they operate involves refrigeration (cooling air to remove moisture) and by absorption (absorbed to a hygroscopic material and then removed). Let's explore each of these in turn.

Refrigeration Of Dehumidifiers

The fan inside of the dehumidifier takes warm, moist air inward. Then this air flow passes over the evaporator coil to be cooled. The moisture in the air turns to be liquid form and drips down to the collection tray. Then the dried air flow passes across the condenser coil to be heated. The air, as a result, turns to its original temperature and be bowed back into the room by the fan.

Refrigeration

Absorption of Dehumidifiers

Absorption of moisture operates on a totally different principle to refrigeration. Unlike refrigeration are recommend to be applied in a warm climate, absorption of desiccant dehumidifiers performs exceptionally well in cooler climates, or when a low dew point is required. As the process, there is no actual water produced, the absorption humidifiers can work effectively even at sub-zero temperatures.

How to absorb?

The absorption process is realized by a rotor, which is made of alternate layers of desiccant-contained flat and corrugated sheets. The rotor has two air zones, the process sector (typically 75%), and the reactivation sector (typically 25%). The drive motor within the machine will make the rotor rotating slowly (approximately 8-12 times / h). When the air passes through the process sector, the moisture is adsorbed and turns to warm and dry. This warm and dry air will be blown to the room directly by the fan. When the rotor rotating, another heated air flow (usually fresh air), passes through the reactivation sector, and take the absorbed moisture away from the rotor. As a result, this air follow turns to be warm and wet, and usually is exhausted to outside.

Greeme's Dehumidifiers

We supply Desiccant based and Refrigerant type Dehumidifiers, Fresh Air Dehumidifiers. And in these years, we are dedicated into special care, quality and innovation to ensure that our products comply with the best standards in practice.